Размещение рекламы на транспортных средствах является значимым способом для достижения аудитории любого возраста и дохода. Она направлена не только к пассажирам городского транспорта, но также к водителям и пешеходам. Чаще всего реклама на транспорте воспринимается в движении - на ходу, при беглом взгляде на проезжающий транспорт. Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. потенциальных адресатов, транспортная реклама действует в постоянно меняющейся обстановке. Отсюда - основные требования к ней: реклама на транспорте должна быть краткой, легко понятной, без труда читаемой и просматриваемой как на расстоянии, так и в движении. Требования лаконичности и доступности восприятия рекламы на транспорте при мимолетном взгляде относятся не только к тексту, но и к изображению, поэтому не следует прибегать к сложным изобразительным решениям. Напоминание об имени, товарном знаке фирмы или марке товара - вот основная функция рекламы на транспорте (транзитной рекламы).
Городской автобус находится в работе в среднем 20 дней в месяц. 8 часов в день. Это означает, что Вашу рекламу увидит и прочитает бОльшая часть города. Дополнительным преимуществом является то, что размещая рекламу на общественном транспорте, вы получаете длительное по времени и широкое по территории воздействие на потребителя.
Варианты изготовления материалов для рекламы на транспорте:
- Полноцветная печать на самоклеющейся пленке/баннерной ткани с разрешением 360-720dpi. При печати изображений применяются сольвентные водосотойкие красители. Устойчивость красителей к выцветанию составляет не менее 1,5 лет. Для дополнительной защиты красителей от воздействия агрессивной среды, изображение ламинируется прозрачной пленкой.
- Аппликация самоклеющейся пленкой.